Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Ногинский район
Официальный сайт Ногинского муниципального района Московской области

+7 (496) 514-16-84, +7 (496) 514-10-15

142400, Московская область, Ногинский район, г. Ногинск, ул. Советская, 42

Порталы Подмосковья

Постановление «Об утверждении порядка осуществления сектором по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» от 07.08.2017 № 3072

Скачать:

Номер документа: 3072

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 07.08.2017


Об утверждении порядка осуществления сектором по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

АДМИНИСТРАЦИЯ
НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.08.2017    № 3072

 

            г.Ногинск

 

 

Об утверждении порядка осуществления сектором

по финансовому контролю администрации Ногинского

муниципального района контроля за соблюдением

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

как органом муниципального финансового контроля,

уполномоченным на осуществление внутреннего

муниципального финансового контроля

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области», Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

  1. Утвердить Порядок осуществления сектором по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается).
  2. Руководителям органов администрации Ногинского муниципального района ознакомить с настоящим постановлением руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете Ногинского района «Волхонка» и разместить на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ногинского муниципального района                              И.П. Красавин

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Ногинского муниципального района

Московской области

от  07.08.2017 № 3072

 

 

ПОРЯДОК

 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», КАК ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления сектором по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района (далее – контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Ногинского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Контрольный орган осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ногинского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Контрольный орган в соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета Ногинского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. В соответствии с частями 13 и 14 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее – объекты контроля).

1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа в форме проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия).

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Обследования могут проводиться, в том числе, в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.

Решение о проведении проверки принимается Главой Ногинского муниципального района и оформляется распоряжением администрации Ногинского муниципального района о проведении контрольного мероприятия.

1.6. Плановые проверки осуществляются на основании плана по осуществлению функции внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок на соответствующее полугодие, утвержденного распоряжением администрации Ногинского муниципального района (далее - План проверок).

1.7. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

а) распоряжение администрации района о проведении контрольного мероприятия;

б) истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданных предписаний;

в) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

г) мотивированные обращения правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области, иных органов местного самоуправления Ногинского муниципального района, граждан и организаций;

д) результаты проведенного обследования, камеральной проверки;

е) наличие письменных возражений от объекта контроля, а также представление объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии);

ж) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации.

1.8. Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются:

а) начальник сектора по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района (далее - начальник контрольного органа);

б) сотрудники сектора по финансовому контролю администрации Ногинского муниципального района (далее – сотрудники контрольного органа), уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с должностной инструкцией.

Для проведения контрольного мероприятия из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается инспекция численностью не менее трех человек в составе руководителя инспекции и членов инспекции (далее – инспекция). Состав инспекции утверждается распоряжением администрации Ногинского муниципального района.

1.9. Должностные лица контрольного органа, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, при осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ имеют право:

1.9.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля.

Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.

1.9.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации Ногинского муниципального района о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, осуществлять фото- и видеофиксацию, аудиозапись, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.

1.9.3. Знакомиться со всеми документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля в рамках проверки.

1.9.4. Направлять предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации (далее – законодательство в сфере закупок).

1.9.5. Направлять уведомления о применении мер административного воздействия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.10. Контрольный орган в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать представителей органов местного самоуправления Ногинского муниципального района, органов администрации Ногинского муниципального района, предприятий и учреждений Ногинского муниципального района, а также экспертов, экспертные, аудиторские, специализированные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица контрольного органа, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка.

1.11. Контрольный орган вправе готовить документы для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ногинскому муниципальному району нарушением законодательства в сфере закупок, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.12. Должностные лица контрольного органа, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:

1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок.

1.12.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Московской области, Ногинского муниципального района при проведении контрольного мероприятия.

1.12.3. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

1.12.4. Посещать объект контроля только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.

1.12.5. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее, чем за семь рабочих дней до дня начала проведения планового контрольного мероприятия.

1.12.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава инспекции контрольного органа, а также с результатами контрольного мероприятия (акты и заключения).

1.13. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передаются в правоохранительные органы.

1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок (ревизий), заключениях по результатам обследования, их соответствие законодательству.

1.15. Во время проведения контрольного мероприятия должностные лица объекта контроля обязаны:

1.15.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекции на территорию, в помещения, занимаемые объектом контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны.

1.15.2. По письменному запросу Главы Ногинского муниципального района, начальника контрольного органа представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.

По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

1.15.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).

1.16. Должностные лица объекта контроля, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления информации, необходимой для осуществления контрольного мероприятия, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. II. Требования к планированию контроля в сфере закупок

 

2.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается Главой Ногинского муниципального района.

2.2. План проверок утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и не позднее трех рабочих дней – на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).

2.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:

2.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.

2.3.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего объекта контроля.

2.3.3 Основные показатели эффективности состояния закупок объекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

2.3.4. Поручения главы Ногинского муниципального района.

2.3.5. Необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.

2.4. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) администрацией Ногинского муниципального района в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами местного самоуправления Ногинского муниципального района.

2.5. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

2.6. В Плане проверок указываются объекты контроля, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

 

III. Требования к проведению проверок

 

3.1. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения администрации о проведении проверки, в котором указываются:

-  наименование и место нахождения объекта контроля;

-  предмет и основание проведения контрольного мероприятия;

- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);

- проверяемая сфера деятельности объекта контроля (при проведении обследования);

-  вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);

- проверяемый период;

- состав комиссии (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

-  срок проведения контрольного мероприятия;

-  срок, в течение которого оформляется акт (заключение).

3.2. Для проведения каждого контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) должностными лицами, входящими в состав инспекции, разрабатывается программа контрольного мероприятия.

3.3. Подготовку проекта распоряжения администрации района о проведении контрольного мероприятия осуществляют должностные лица контрольного органа.

3.4. Подготовка к контрольному мероприятию включает сбор достоверной и достаточной информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету и основным вопросам, подлежащим проверке, на основании программы контрольного мероприятия путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету контрольного мероприятия, размещенной в автоматизированных информационных системах, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.

3.5. О проведении планового контрольного мероприятия объект контроля уведомляется не позднее, чем за семь рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.

Подготовку проекта уведомления о проведении контрольного мероприятия осуществляют должностные лица контрольного органа, уведомление подписывается начальником контрольного органа и направляется объекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.6. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов и информации, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов инспекции на время проведения проверки.

3.7. Проведение обследования.

3.7.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации района о проведении обследования.

Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.

3.7.2. В ходе проведения обследования проводятся мероприятия по:

- изучению первичных, отчетных документов объекта контроля, характеризующих исследуемую сферу деятельности объекта контроля, в том числе путем анализа полученной из них информации;

- фактическому осмотру и наблюдению;

-  изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах.

В ходе проведения обследования используются как визуальные, так и документально подтвержденные данные.

3.7.3. При проведении обследования члены инспекции должны руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми должны быть исследованы (проанализированы) документы, материалы, информация, необходимые для оценки сферы деятельности объекта контроля.

3.7.4. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.7.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении обследования, составляется акт, который подписывается руководителем инспекции и руководителем объекта контроля (или уполномоченным должностным лицом) при его получении.

3.7.6. Результаты обследования оформляются заключением, которое готовится в двух экземплярах и подписывается руководителем и членами инспекции.

3.8. Проведение камеральной проверки.

3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля по запросам Главы Ногинского муниципального района или начальника контрольного органа.

3.8.2. Срок проведения проверки, ревизии составляет не более тридцати рабочих дней. Распоряжением администрации Ногинского муниципального района может быть продлен установленный срок проведения проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя инспекции на срок не более тридцати рабочих дней. 

При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случаев несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.15 настоящего Порядка.

3.8.3. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт, который подписывается руководителем инспекции и представителем объекта контроля.

3.8.4. В случае представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении камеральной проверки, после окончания срока проведения камеральной проверки указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной камеральной проверки не подлежат.

3.8.5. Результаты проверки отражаются в акте камеральной проверки, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается членами инспекции.

3.9. Проведение встречной проверки.

3.9.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

При принятии решения о проведении встречной проверки учитываются следующие критерии:

- законность и обоснованность проведения встречной проверки;

- невозможность получения объективных результатов проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.9.2. Решение о назначении проведения встречной проверки принимается Главой Ногинского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя инспекции и оформляется распоряжением администрации Ногинского муниципального района.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов комиссии, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике встречной проверки, ревизии.

3.9.3. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

Срок проведения встречных проверок не может превышать 30 рабочих дней.

3.9.4. Должностные лица объекта встречной проверки в соответствии с письменным запросом обязаны предоставить членам инспекции информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике встречной проверки.

По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта встречной проверки информации, документов и материалов, запрошенных при проведении встречной проверки составляется акт, который подписывается руководителем инспекции и руководителем объекта встречной проверки.

3.9.5. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.9.6. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.10. Проведение выездной проверки.

3.10.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

3.10.2. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся мероприятия по:

- изучению учредительных, финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, планов, смет, актов, контрактов, гражданско-правовых договоров, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

- фактическому осмотру, инвентаризации, наблюдению, пересчету, контрольным обмерам, фото-, видео- и аудиофиксации;

-  изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах;

- изучению информации, содержащейся в письменных объяснениях должностных лиц объекта контроля, документов и сведений, полученных из других достоверных источников;

-  изучению информации о состоянии внутреннего финансового контроля.

3.10.3. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней.

Глава Ногинского муниципального района может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя инспекции на срок не более тридцати рабочих дней.

При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.15 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.

3.10.4. Выездная проверка, ревизия приостанавливается:

-  на период проведения встречной проверки;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

-  на период организации и проведения исследований или экспертиз;

-  на период исполнения запросов, направленных в иные органы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;

- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

3.10.5. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.10.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки объекту контроля направляется извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.

Извещение направляется объекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.10.7. После устранения причин приостановления выездной проверки, ревизии принимается решение о возобновлении выездной проверки, ревизии, оформляемое распоряжением администрации Ногинского муниципального района.

3.10.8. Решение о возобновлении проверки, ревизии принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, ревизии, о чем объект контроля уведомляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проверки, ревизии.

3.10.9. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте выездной проверки, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции. К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудио- материалы (при наличии). Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

3.10.10. Копия акта проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем и членами инспекции вручается объекту контроля либо, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.10.11. Объект контроля вправе представить в контрольный орган письменные возражения на акт проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки, ревизии.

Возражения на акт проверки, ревизии, представленные после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежат.

 

  1. IV. Реализация результатов проверок

 

4.1. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок по результатам проведенного контрольного мероприятия контрольный орган в срок не более тридцати рабочих дней с даты вручения (направления) акта проверки выдает (направляет) объекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений.

При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.

4.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания проверки инспекция принимает решение:

4.2.1. О выдаче объекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона № 44-ФЗ.

4.2.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

4.2.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.

4.3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, должны содержать сроки для их исполнения.

Сроки для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, устанавливаются в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований и не могут быть менее тридцати календарных дней и более шести месяцев со дня получения объектом контроля предписания.

На основании мотивированного обращения объекта контроля срок исполнения предписания может быть продлен Главой Ногинского муниципального района. При этом общий срок исполнения предписания с учетом срока, установленного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, не может превышать девяти месяцев.

4.4. Основанием для проведения контроля с целью проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (далее – контроль), является истечение срока, установленного в предписании в соответствии с п.4.3 настоящего Порядка. В ходе такого контроля изучаются только те вопросы, по которым были выявлены нарушения, отраженные в акте по результатам контрольного мероприятия. Сроки проведения контроля устанавливаются продолжительностью не более 10 рабочих дней.

По результатам контроля оформляется акт в двух экземплярах, о чем делается запись в журнале учета проверок. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю объекта контроля (уполномоченному должностному лицу), либо направляется в течение трех дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта инспекции.

Итогом проведенного контроля является принятие решения о:

- направлении материалов в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

- составлении акта об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений с подписью представителя объекта контроля.

4.5.        Информация о проведении контрольным органом  плановых и внеплановых проверок, об их результатах размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. В соответствии с пунктом 24 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган обязан разместить предписание в единой информационной системе.

4.6. В случае обнаружения в ходе проведения контрольного мероприятия достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.29.3, 7.30, 7.31, 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начальник контрольного органа, входящий в состав инспекции, направляет Главе Ногинского муниципального района документы и материалы контрольного мероприятия с предложением о направлении материалов, указывающих на событие административного правонарушения, в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

 

  1. V. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проверок

 

5.1. Отчетность о результатах проверок составляется контрольным органом в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности, и выработки предложений по результатам проведения проверок.

5.2. Отчет контрольного органа по итогам года представляется Главе Ногинского муниципального района (уполномоченному заместителю главы администрации), в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

 

  1. VI. Заключительные положения

 

6.1. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Формы и требования к содержанию предписаний, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливаются административным регламентом.